Статьи членов клуба
           
 

В данной рублеке мы будем публиковать очерки наших посетителей....


 
Xinkai Pickup X3, или с самого начала.

У любого автовладельца рано или поздно встаёт вопрос о замене старого доброго «коня» на нового. Вот и у меня, он назрел, не то что бы прямо остро, но…
Впервые с автопромом Поднебесной познакомился в Китае, где по роду работы бываю достаточно часто. Внешне автомобили ни как не выдавали своей родословной, и так, что я был уверен, что они, по крайней мере собраны либо по лицензии, либо под жёстким контролем. Скажу сразу, что не выделял ни корейских, ни японских, ни тайских производителей находясь в этих странах, как наверняка не выделяют иностранцы российские авто в общем потоке транспорта у нас. Более пристально стал присматриваться к ним с тех пор, как мне на борту попался «Клаксон», где в достаточно манерной форме описаны китайские авто. Далее, приехав на ул. Космонавта Волкова в салон «Ирито» увидел их собственными глазами.
Скажу, что автомобили, выставленные для обозрения были не в лучшей комплектации и как выяснилось в дальнейшем эти авто были для внутреннего китайского рынка и первые покупатели наверно это «оценят» (об этом чуть ниже).
Вообщем, далее я как Дмитрий оценил рынок, в принципе требовался большой автомобиль для загородного домика: покупать на вторичном рынке желания не было, ибо никто не гарантирует ничего, ни «чистоты», ни «свежести» авто, а наши…. Это отдельная тема, и я глубоко убеждён, что по собственной воле на «наш» автомобиль сяду по очень большой нужде или необходимости, ну не умеем мы играть в футбол и строить автомобили, так может и не надо?
Далее ещё проще, заказ, оплата в кассу 1000 убитых ежей, заключение договора с продавцом, оговаривание цвета и комплектации и томительное ожидание. Пока ждал машину ещё раз слетал в командировку в Шанхай и Бангкок и посмотрел почём запчасти и всякие расходники на пикап( в Бангкоке собирают «родителя» пикапа ISUZU D-MAX CREW CAB, это для информации), убедившись, что они совсем не будут оттапыривать карман при любом даже самом печальном раскладе.
После долгих праздников 19-го января машина проходит таможню и ещё несколько дней по просьбе салона, снимается в рекламе. 23-го с утра я на Космонавта Волкова 12 получаю машину. Встречаю одного из первых покупателей, который купил пикап из той самой партии для китайского рынка, им оказался режиссер российского блокбастера «Ночной дозор», у него конечно всё не работало и шуму было, сами понимаете… Первым делом замена резины на шипы, резина хоть и M+S , но не внушает. Далее получение номеров, установка музыки, сигнализации и прочие хлопоты. За всем этим на спидометре накручивается 500 км. Движок работает как часы, тяги хватает во всём диапазоне, коробка переключается настолько чётко, что неверится, что под сиденьем почти 2 тонны, к сцеплению тоже претензий нет. А вот к чему есть: в салоне после 3000 на тахометре довольно гулко, но гул не раздражает, если можно сказать так о шуме, он «благородный», можете представить, что у вас под капотом не 2,3 , а 5-6литров движка, впрочем любители «колхозного тюнинга» (вы таких видели, как правило на восьмёрках-девятках неопределённого года выпуска) умрут от зависти при перегазовке, разгруженный задок на пологих «волнах» подкрещивает после 80-90 км/ч, но есть подозрение, что виноват сход-развал, по крайней мере в салоне не отрицают такой возможности и обещают проверить по гарантии. Остальные дефекты, с точки зрения цены авто не значительны, но расскажу Вам решать: в кунге стёкла клееные и немного протекают, не опускаеться запаска, заклинило цепь механизма, требуется регулировка замков дверей, ну вообщем и всё, а ещё когда снимали целлофан с двери наверное для фотосъёмок, оторвали вместе с накладкой. Всё это хозяйство обещали устранить за день. Проверим.
Кстати на Волкова в салоне работают очень приятные люди, общаться с ними одно удовольствие. Посмотрим какие там мастера…
Продолжение следует.

Вернуться на главную страницу...

© 2005 Все права на сайт принадлежат ООО "Аликанто лоджистик": www.alicanto.ru

Сайт разработан при поддержке дизайнерской группы Design-AL

 


Сайт создан в системе uCoz