Первая тысяча километров....
         
 

В этой рублике я буду знакомить Вас со всем, что происходит с моим Синкаем...

Первое впечатление...

Первая тысяча километров...

Первое ТО.

 

 
Первая тысяча километров....

Выехав из салона я сразу направился на бензоколонку, так как естественно в баке было почти пусто. Синкай питается бензином АИ-92. Бак по моим прикидкам примерно 60 литров. Был уже вечер и я решил прокатился по Москве. Сразу скажу, после Тойоты Короллы стиль езды нужно менять. Во первых сразу стали уступать дорогу, как ни как большая машина, хоть и неизвестная. Во вторых габариты, они всё таки чувствуются, хотя управлять очень легко, обзор отличный, очень радуют зеркала и посильную помощь оказывает камера заднего вида. Ну и это не маленькая шустрая машинка, а большой солидный автомобиль! Обгоны с резким ускорением конечно не конёк Синкая. Хотя в городском потоке можно чувствовать себя вполне уверенно. Сразу становится ясно, этот автомобиль создан для наших дорог. Можно не обращать внимание на люки, трамвайные пути, выбоины, бордюры и лежачие полицейских. Но на лежачих полицейских сразу чувствуется, что сзади стоят не стойки, а рессоры. Незагруженный зад естественно подпрыгивает, но прыжок тут же гасится амортизаторами.
Сразу хочу предупредить, штатно на Синкаи устанавливается шоссейная летняя резина, так что особенно лихачить зимой не рекомендуется, лучше подумать о реальной резине. Посоветовался в магазине, туда реально воткнуть вместо штатного 15" радиуса дисков, 16" или даже 17" радиус и резину пошире. По примерным подсчетам это обойдется при выборе импортных дисков и хорошей зимней резины около 1000$.
С утра естественно в "любимое" ГАИ, ставить на учет. Процедура стандартная и всем известная, много народу и мало интересного. Но на паре моментов стоит остановиться. Первое, в салонах постановка на учет стоит примерно 250$, у "добровольных помощников ГАИ" примерно столько же. Второе, это номера агрегатов. Дабы не тратить время, покажите их Гаям. Номер двигателя находится с левой стороны двигателя, прямо на стыке головки блока и самого блока и хорошо виден. Номер кузова, табличка на передней панели, номер шасси, табличка на раме, за задним левым колесом с правой стороны. Ну и конечно объяснить, что тип кузова "универсал", а называется "Синкай". В моем случае они не рискнули писать название по русски и вкатали на английском. Вроде всё. Еще можно добавить, что на заднее штатное место для номерного знака наш номерной знак не влезает, придется придумывать дополнительные кронштейны, так как гнуть номера запрещено законом. Кронштейны выгнул из алюминиевых полосок и тех.осмотр прошел без проблем.
Далее хочу рассказать про поездку загород. На трассе автомобиль держится довольно хорошо. Первые две тысячи до ТО не хочется гнать, так что максималку я пока не испытал. Но моё субъективное мнение, самая комфортная скорость на нём 90-110 км/час. Хотя запас хода педали ещё внушительный и запас мощности тоже. Примерно через 60 километров движения по Минской трассе нервы не выдержали, остановился у магазина автозапчастей и купил человеческие дворники, штатные хоть и чистили терпимо, но звуки издавали адские. Поставив человеческие и немного отрегулировав поводок водительского дворника (выгнув его по часовой стрелке буквально на чуть-чуть) все пришло в норму. Длина дворников 45 см, но мне кажется, что пассажирский дворник можно поставить и подлиннее, место позволяет. Попробую, напишу. Крепление стандартное, как на Тойоте. Заднее стекло по мокрой трассе загрязняется примерно через 3-4 километра. Задний дворник справляется, замены не требуется, но не хватает режима с интервалом. Бочек омывателя рассчитан примерно литра на три.
Съехав на проселок понимаю, кочки и выбоины не проблема, а движение по ним, сплошное удовольствие. Только не увлекайтесь, резина не позволит совершить подвиг. При съезде с накатанной дороги, для разворота, я неминуемо застрял, правда не страшно, поставил АКПП на L, вышел из салона и сам себя легко вытолкнул. Главное не газовать, она сама выкатится с небольшой помощью. Решено, резину заменим.
В целом меня все устраивает, машина очень маневренна, в салоне довольно тихо, коробка и движок ведут себя великолепно, руль вне всяких похвал. Тормоза даже без АБС отличные. При разгоне есть небольшой провал между 30 и 40 км/час, когда коробка переключается на вторую и приходится компенсировать газом, коробка быстро понимает требование и исправляется. Остальной диапазон скоростей ровный и действий коробки вообще не ощущается и можно заметить только по стрелке тахометра. Печь обдувает хорошо, но задним пассажирам, я думаю, будет зимой холодновато, особенно ногам, так как воздухопроводов назад не предусмотрено.
Первая тысяча принесла только удовольствие и удовлетворение, да и вторая тоже без особых эксцессов. Считаю необходимым упомянуть о паре случаев. На 1360 километрах, заехал на мойку в салон, где покупал автомобиль. Как говорится по счастливой случайности. Пошел искать механика, чтобы договориться о мойке. Возвращаемся вдвоем к машине, а под моторным отсеком лужа красного цвета. Переглянулись, пощупали, понюхали, точно из моей машины, АТФ Декстрон или проще масло из коробки. Загнали на подъёмник, посмотрели, течет радиатор охлаждения масла коробки Автомат. Данный радиатор установлен перед большим радиатором, прямо перед нижним воздухозаборником. Сняв его и собрав консилиум, работники автосервиса так и не пришли к единому мнению, камень в него попал и пробил или это заводской брак. Я подумал, на всякий случай , не плохо было бы на передние воздухозаборники поставить изнутри мелкие сетки. И внешний вид от этого только выиграет и всякая дрянь залетать не будет. Консилиум постановил не гемороиться со старым радиатором и заменить его на новый, а потом консилиум пошел дальше и дабы избежать повторения случившегося, поставили масляный радиатор от нашей доброй Волги, там и трубки потолще и выглядит понадежнее. Поставили. Все работает, работа заняла примерно час.
Ну и второй случай, на 1850 километре пробега, вышел с работы, завет, включил габариты, вместе с ними почему то включился левый поворотник и постоянно (не мигает) горит. Потушил габариты и он потух, включил - горит. Чудеса. Благо, мой автосало находится в 10 минутах езды. Приехал, позвал на помощь электрика. Тот быстро нашел неисправность, закоротил провод поворотника в разъёме, ведущем к блокфаре. Устранили неисправность за 15 минут.
Все работы естественно по гарантии и сервис вполне приличный.
Немного статистики, кушает Синкай, с учетом разогревов, примерно литров 12 бензина. Пробег подходящий, записался на завтра на первое ТО.

Читай далее: первое ТО.

Вернуться на главную страницу...

© 2005 Все права на сайт принадлежат ООО "Аликанто лоджистик": www.alicanto.ru

Сайт разработан при поддержке дизайнерской группы Design-AL

 
Сайт создан в системе uCoz