Первое впечатление
         
 

Что можно купить за те же деньги?

Из б/у иномарок такого же класса: Тойота 4Раннер 1995 г.в. от 17000$, Митсубиси Паджеро (Монтеро) 1995-1997 г.в. от 18000$. Тойота Ленд Крузер 1992 г.в. от 16000$. Сузуки Гранд Витара 1999 г.в. от 16000$. Опель Фронтера 1992-1997 г.в. до 18000$. Хундай Санта Фе 2000 г.в. 18000$. Цены взяты на люберецком авторынке. Гарантии ноль, радует что машины только что пригнаны, да и то не все.

 

  Я, по праву, могу считать себя одним из первых владельцев автомобиля марки Синкай в России. Я приобрел Xinkai HXK 6491E или в простонародии Xinkai SR-V X3. Это тринадцатый проданный в Москве автомобиль. Не правда ли символично.....

Узнал я об этом автомобиле из обычного журнала об автомобилях. Сразу нашел официальный сайт Синкай в рунете. Посмотрел список дилеров и поехал в ближайший автосалон. Меня очень удивила цена на "джип", хоть он и китайский. Очень интересно было взглянуть на "чудо из поднебесной". И вот я в салоне. С первого взгляда, смотря только на внешний вид автомобиля, я не заметил ничего "китайского", в нашем понимании этого слова. Хищный вид, огромные фары, классные лапти, краска металлик. Мне понравилось. Подходим ближе, садимся в салон. Сиденья действительно кожаные и довольно удобные. Сам салон очень напоминает Тойоту 4Раннер. Много вставок из пластика под дерево. Очень приятный руль обтянутый кожей. Сажусь, закрываю дверцу с привычным, для владельца иномарок со стажем, усилием. Дверца сразу не сдается. Вот и первое, что придется делать, регулировать замки, но я думаю такая мелочь не способна испортить впечатление. Салон сделан довольно добротно. Практически все на электроприводах, за исключением регулировки сидений. Все работает без какого то лишнего шума и усилий. Посадка удобная, руль регулируется вверх/вниз. Сиденья регулируются и по высоте. Обзор великолепный, большие боковые зеркала, плюс камера заднего хода изображение с которой передается на ЖК-монитор. Конечно сразу бросилась в глаза не лаконичного цвета магнитола, но я как любитель хорошей музыки закрываю на это глаза, так и так всё равно менять. Хотя звучит она довольно сносно, а так же способна читать видео СД и МР3, выводя изображение на всё тот же ЖК-монитор и конечно аудио СД. Прикольно. Видео в дороге водителю конечно ни к чему, а пассажиры могут наслаждаться. Звук выходит на штатные аж шесть колонок. Четыре в дверях и две в боковых стенках в багажном отсеке. Если любите громкую музыку, то колонки тоже менять. Хотя, что можно ожидать от штатной акустики, она по моему везде ужасна, по моему производители ей просто заполняю технологические отверстия вместо заглушек. Люк естественно электрический, имеет два положения и шторку. Бардачок не очень большой, но листы А4 входят и много. Радует множество углублений, карманов и полочек для мелочей, так же имеется второй бардачок в подлокотнике. Пепельница подсвечивается. К салону особых претензий нет. Правда может кому то не понравится что он исключительно бежевый, даже ковры, марко.
Заводим движек, работает ровно и мягко, без посторонних шумов. В салоне никакой вибрации не ощущается. Выходим, открываем капот, чудо, как говорится монету на ребро можно ставить. Кстати, под капотом все сделано очень аккуратно, ничего не болтается, все закреплено, движок спрятан по аккуратный пластиковый кожух, очень современно. Трубочки все строго параллельно, в общем сделано всё очень аккуратно. Закрываем капот, опять встречается замок. Ну видимо не любят китайцы запираться, опять придется регулировать. Закрывая капот обращаю внимание на фары, ну как на них не обратить внимание. Отражатели классные, современно, а сама оптика, не знаю хорошо это или плохо, но она пластиковая. Пластиковые стекла и на стоп-сигналах. Внешний вид от этого не страдает, но мне почему то сразу вспоминаются отечественные неколеные стекла на фарах, которые зимой лопаются от того, что на них попала вода. Уж лучше пластик.Они ведь такие огромные, значит камни не страшны. В зеркала встроины светодиодные повторители поворотников, правда не оранжевого, а почему то желтого цвета. На глушителе солидная хромированная насадка. Запасное колесо спрятано под пластиковым кожухом. Размер багажного отсека впечатляет, поместится практически всё, мне кажется даже диван, если сложить задний ряд сидений, кстати от складывается. На крыше на удивление массивные релинги, то есть рельсы под багажник. Что еще сказать про первое впечатление, в общем мне нравится. Выезжаем из тепла и едем по территории автосалона. Тут конечно разогнаться негде, но с места трогается довольно резво, руль вне всяких похвал. Такие огромные колеса поворачивать можно одним пальцем, гидроусилитель работает абсолютно бесшумно. Благо территория не особенно убрана и ухаб предостаточно. В салоне на кочках ничего не гремит, да и подвеска их просто глотает. Коробка Автомат моментально срабатывает, без всяких раздумий, как часто бывает на "американцах". Узнаю добрую Тойоту. Очень занятный климат контроль, подсвечивается в тон приборной панели, пока с ним ничего не ясно, но тепло пошло практически сразу. Ну опять в помещение. Все нравится, беру, а там разберемся по ходу пьессы.

Советы при покупке:

Рекомендую проверить работу замка задней двери, зарывается ли он ключом. Если нет, то просто нужно вынуть пуклю, которая находится ниже замка и обрезать её, в моей машине она была слишком длинная и мешала ходу тяги замка и как следствие не запиралась задняя дверь. Ребята в салоне устранили за 12 минут. Как на формуле1.

Долго искали, как открывается лючок бензобака. Обшарили весь салон ища рычажок. Его просто нет. Он открывается как в обычных жигулях или волге, без всяких запоров. Под лючком пробка. Чтобы её закрыть на ключ, нужно приложить довольно большое усилие и закрутить до конца. Новая, ещё не притерлась прокладка.

Кстати, в комплекте идет по мимо домкрата огромное число всяких съёмников, еще не знаю для чего, но приятно для незнакомого автомобиля.

Инструкция по эксплуатации идет пока только на китайским (очень прикольно, каракули) и слава богу на английском. Обещают скоро на русском, если увидите, просьба, напишите.

Перед покупкой, советую обзвонить несколько автосалонов, так как встречаются случаи, когда недобросовестные дилеры за стандартное оборудование требуют дополнительную плату. Например, за люк, который входит в комплект и который невозможно демонтировать они просят дополнительно 300$.

Немного о комплектации, заявленного подогрева зеркал просто несуществует, хотя продавцы активно его рекламируют и уверяют, что он включается вместе с обогревом заднего стекла, что вполне логично.

Читай далее: первая тысяча килиметров.

Вернуться на главную страницу...

© 2005 Все права на сайт принадлежат ООО "Аликанто лоджистик": www.alicanto.ru

Сайт разработан при поддержке дизайнерской группы Design-AL

 
Сайт создан в системе uCoz