Статьи о Синкай
           
 

На этой странице я хочу Вас познакомить с публикациями о Синкае, которые мне удалось обнаружить в нашей прессе. В данном случае это ещё один автомобиль из этого симейства Xinkai SUV X3.

 

 

Тест-драйв журнала "Автомир"

№51 от 11.12.2004

"Люкc-вагон" из Поднебесной
Xinkai (по-русски "cинкай")
SUV X3 - одна из первых ласточек на быстро развивающемся российском рынке. Это вариант большого семейного универсала в китайском понимании.

Отечественный стереотип мышления достаточно устойчив: большой автомо-биль с полноразмерными "джиповскими" колесами - это полноприводный внедорожник со всеми вытекающими отсюда, в том числе и ценовыми, последствиями. Внедорожник в России, да и не только, чаще воплощение имиджа, чем реализация "проходимческих" потребностей. Далеко не все обладатели автомобилей этого класса используют их по прямому назначению - ездят в основном по дорогам с твердым покрытием да по дачным проселкам, где проходит даже народная "классика" и полный привод по большому счету не очень-то и нужен. Xinkai SUV X3 - яркий пример китайского подхода к большому универсалу: построен по принципу разумной достаточности, надежности и ремонтопригодности, но с явной претензией на агрессивную внешность и богатство оснащения.

Смятение чувств
Внешность машины гармоничной, пожалуй, не назовешь - хромированный оскал решетки радиатора, гипертрофированные фары, узкая абсолютно вертикальная вторая дверь... Мягко говоря, непривычно смотрится, но, с другой стороны, чувства явного отторжения тоже не вызывает. Внутреннее содержание после взгляда на ценник приятно удивляет. Даже базовую комплектацию нельзя назвать "голой": регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и полностью синxронизированная пятиступенчатая коробка передач за неполных $17 000 - в общем-то, полезного немало. В "средней" комплектации (предоставленный нам вариант стоит $18 800): коробка-автомат, кожаная отделка сидений, руля и селектора АКП, камера заднего обзора, видеопроигрыватель, климат-контроль, полный электропакет, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем, вставки под дерево. Салон песочного цвета - красивый, но маркий, да и кожа не слишком качественная. Вероятно, в стилевом решении интерьера проявилось своеобразие представления китайцев о таких тонкостях, как сочетание благородства отделки и практичности. В результате интерьер получился каким-то помпезным. Ну а если размахнуться на "полный фарш", будут вам и круиз-контроль, и управление аудиосистемой кнопками на руле, и подогрев сидений, и даже hands free - все как у "взрослых". Возможны полноприводные версии и три мотора на выбор (в том числе дизель).

Ставка на "моно"
Техническими изысками китайцы пока не занимаются. И это вполне понятно. Несмотря на быстрый рост производства, главная задача насытить внутренний рынок страны надежными автомобилями собственного производства и попробовать свои силы в экспорте. Ставка делается в основном на моноприводные машины, поскольку качество дорог к югу от Великой стены вполне позволяет сэкономить на излишках в трансмиссии. В основе Xinkai SUV X3 лежит очень распространенное в Китае и легендарно надежное рамное шасси заднеприводного японского пикапа Toyota HiLux. Двигатель и автоматическая коробка передач также выпускаются по японской лицензии. Отсюда и вполне понятное и прогнозируемое поведение автомобиля в различных режимах.

Согласованность
Мотор на испытанном автомобиле известен "в первой жизни" как 4Y - мощностью всего чуть больше сотни лошадиных сил, но с очень приличными низами, да и тяговая характеристика в целом неплохая. Соответствие автоматической КП характеристикам двигателя позволяет легко держаться в городском потоке. "Автомат" понравился отзывчивостью на работу газом - он почти "не думает", как многие АКП, даже современные, а просто выполняет команды. Переключение передач можно уловить только по "кивкам" тахометра. Воистину простенько, но со вкусом. На загородном шоссе Xinkai SUV X3 с этим двигателем, к сожалению, не боец, а рутинный перевозчик. Если до 100 км/ч он разгоняется еще терпимо, то до заявленной "максималки" (всего 120 км/ч) стрелка спидометра идет черепашьим шагом. Для энергичных обгонов мотору не хватает мощности. К тормозам, впрочем, как и к другим органам управления, претензий нет - старая добрая "Toyota" в лучшем смысле этого слова - понятно, просто, прогнозируемо.

Кочкопожиратель
Пути России - это не только города и асфальтовые магистрали, но и большое количество дорог с так называемым твердым покрытием, то есть грунтовки и грейдеры средней разбитости, по которым ездят в основном на "Волгаx", "Жигуляx" и почтенного возраста "Москвичах". Здесь пришелец из Поднебесной более чем кстати. Перед разноперой отечественной "классикой" (полноприводные "Нивы" не в счет) преимущества более чем существенные. Длинноходная, энергоемкая, практически внедорожная подвеска и клиренс в 210 мм позволяют ехать по проселку с ветерком, не опасаясь за целостность узлов и агрегатов, расположенных под днищем. Все-таки впечатляет, когда Xinkai SUV X3 свободно движется со скоростью 40 км/ч по сумасшедшим колдобинам, где остальные едва позволяют себе 20 км/ч.

Покомбинируем?
Автолюбители со стажем, приобретя этот автомобиль, могут смело поностальгировать: по устройству пассажирских мест это улучшенная компоновка все "Волги"-универсала. Все до боли похоже: второй ряд сидений складывается так же вперед и в тех же пропорциях (1:2), а третий ряд находится между задними колесными нишами. Алгоритм скопирован, но полноценные сиденья второго ряда имеют регулировку наклона спинки и двигаются вперед-назад, а "галерка" складывается, образуя 1,2 м ровного пола. Основное преимущество перед семиместной "газовской" машиной - это высота: от пола багаж-ника до крыши больше метра жизненного пространства. Багажник просто огромен: при сложенных сиденьях второго и третьего рядов аж целых два кубометра для груза - мечта барахольщика или частного предпринимателя! А еще Xinkai SUV X3 имеет редкую опцию даже для современных автомобилей - салон раскладывается в двухметровое спальное место - на рыбалку можно ехать и без палатки! Запаска откидывается по-джиперски на оригинальном кронштейне, в бампер на место буксирного устройства встроен его замок

Багажник максимальным объемом 1980 см имеет ровный "низкий" пол при сложенных сиденьях третьего ряда. Средний ряд может складываться частично

Вид спереди китайцам удался намного лучше. Современная и модная светотехника головного освещения, в зеркала вмонтированы повторители указателей поворотов. Они хоть и светодиодные, но малоэффективны

В потолок вмонтированы дефлекторы воздуховодов вентиляции для задних пассажиров

Кто ж его купит?
Вопрос извечный и самый главный, поскольку автомобиль пришел на российский рынок для того, чтобы стать товаром, а не просто покрасоваться привлекательным ценником. Попробуем взвесить за и против. Что в пассиве? Маловата мощность мотора в данной комплектации, и, как следствие, разгонную динамику и максимальную скорость хотелось бы иметь повеселее, а шум поменьше. Собран автомобиль приличнее отечественных, но жесткий пластик отделки салона не везде плотно прилегает, качество кожи не впечатляет - в общем, на иномарку в нашем понимании тянет с трудом Зато есть важное преимущество - цена. Для большого вместительного автомобиля с богатым списком опций это сильный аргумент. Простота и легендарная надежность конструкции, имеющей тойотовские корни, дают повод надеяться на хорошую "живучесть" машины в сложных условиях. К тому же дилеры не собираются бросать покупателя на произвол судьбы - в России предоставляется гарантия (60 000 км или 2 года) и предлагается техническое обслуживание по умеренной цене.

Как бы то ни было, на первый взгляд Xinkai SUV X3 - это неплохой вариант для любителей возить с собой особо не спеша большое семейство или кучу всякой всячины на большие и малые расстояния. Главное - не надо голову ломать, как поместить в багажник все пожитки при переезде на дачу, или долго трудиться над составлением списка избранных вещей, достойных сопровождать вас в отпуск.

Бесспорно, Xinkai SUV X3 не претендует на прямое соперничество с именитыми внедорожниками, тем более что он в нашем случае моноприводный. И, надо сказать, экзотический дебютант не лишен отдельных недостатков по части оформления и эргономики. Под вопросом и надежность новичка. Но посмотрите на цену - аналог за такие деньги найти вряд ли получится. Радует тяговитый моторчик, к тому же у этой машины большой потенциал для доводки. А значит, модель привлечет внимание прагматичной части покупателей, для которых брэнд - не главное Он являет собой яркий пример большого китайского семейного универсала. При относительно богатой комплектации дилеры просят за автомобиль всего $ 17 555

Вернуться на главную страницу...

© 2005 Все права на сайт принадлежат ООО "Аликанто лоджистик": www.alicanto.ru

Сайт разработан при поддержке дизайнерской группы Design-AL

 
Сайт создан в системе uCoz